Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Главная
/
Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Вести бухучет обязаны все экономические субъекты РФ, независимо от выбранной ими системы налогообложения и формы собственности. Данные обязательства регламентированы Федеральным законом № 402-ФЗ от 03.12.2011г. “О бухгалтерском учете” и должны осуществляться на протяжении всей деятельности компании, с момента регистрации до дня исключения ее из ЕГРЮЛ.

На практике встречаются ситуации, когда руководителю приходится прибегнуть к услуге восстановления учетных данных.

Почему может понадобиться восстановление бухгалтерского учета:

  • Бухгалтерия изначально не велась на вновь зарегистрированном предприятии (организации). Как правило, это встречается в организациях, выбравших спец. режимы налогообложения (например, УСН, ЕНВД (до 2021г.));
  • Бухгалтер недобросовестно выполнял свою работу, либо сотрудник не имел должной квалификации и результат — некорректное ведение финансовых и налоговых регистров и, как следствие, искажение отчетности;
  • Человеческий фактор — “обиженный” бухгалтер сознательно уничтожил часть базы данных (первичные документы);
  • Компьютерные сбои, когда “летит” вся бухгалтерская программа (в этом случае может быть достаточно восстановления работы компьютера и отладки программы данных); 
  • Форс мажорные обстоятельства, как то, пожар, наводнение и пр., в результате чего были утеряны частично (или полностью) все документы, базы данных, бухгалтерские регистры, налоговая и финансовая отчетность.

Для чего необходимо восстановление бухгалтерского учета?

Отсутствие бухгалтерского учета или некорректное его ведение влечет за собой следующие негативные факторы для осуществления коммерческой деятельности: 

  • Невозможность организовать управленческий учет в целях осуществления эффективного развития бизнеса;
  • Затрудняет взаимодействие с контрагентами. Отсутствие учетной информации не дает реального видения положения взаиморасчетов и обязательств между Вами и вашими партнерами;
  • Лишает возможности оценить экономическое положение бизнеса, рентабельность работы предприятия;
  • Ведет к искажению бухгалтерской и налоговой отчетности, а это тянет за собой штрафы со стороны контролирующих органов;
  • Приводит к неверному определению налогооблагаемой базы для исчисления налогов и, как следствие, начислению пени на сумму неуплаченного (недоплаченного) налога, а также приостановлению (ограничению) операций по расчетным счетам предприятия. Снятие подобных ограничений процесс не одного дня и для восстановления полноценной работы по расчетам потребуется время.

Прежде чем заключить с Вами договор об оказании услуг по формированию (корректировке) первичных документов, регистров, отчетности, наши специалисты сделают полный анализ состояния бухгалтерии на Вашем предприятии, изучат особенности деятельности фирмы, определят объемы предстоящей работы и установят сроки реализации необходимых мероприятий.

Закажите надежную бухгалтерию сейчас!
Подберем индивидуальный тариф под ваши задачи
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
Спасибо! Форма отправлена
Следите за нами
О компании
Задача организации, в особенности же сложившаяся структура организации в значительной степени обуславливает создание новых предложений. Таким образом укрепление и развитие структуры представляет собой интересный эксперимент проверки направлений прогрессивного развития.
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 87/2