Помимо комплексного ведения бухгалтерии некоторым компаниям необходимо ведение отдельных участков бухгалтерского учета (аутсорсинг бизнес процессов бухгалтерии).
◆Вы хотите оптимизировать расходы и снизить вероятность ошибки на типовых операциях
◆Вас не устраивает стоимость либо компетенция некоторых сотрудников бухгалтерии
◆Вы хотите снизить расходы на излишне «раздутый» штат бухгалтерии
Что входит в ведение отдельных участков бухгалтерского учета:
◆Ведение функции главного бухгалтера
◆Ведение банк-клиента
◆Зарплата и кадры
◆Оформление и подтверждение экспорта/импорта
◆Ведение кассы
◆Заведение первичных документов
◆Проведение сверок с контрагентами
◆И еще более 15 услуг
Специалисты нашей компании анализируют объем работ и устоявшиеся в компании процессы. На основе полученной информации согласовывается инструкция по взаимодействию сотрудников и/или контрагентов вашей компании с нашей компанией. После чего происходит инструктаж сотрудников вашей компании и начинается работа.
Стоимость услуги зависит от объема работ и индивидуальных особенностей вашего бизнеса. При передаче на аутсорсинг отдельных участков бухгалтерского учета с каждым клиентом ситуация рассматривается индивидуально.