« Назад
14.12.2018 11:38
Если авиакомпания задерживает рейс по тем или иным причинам, гражданин вправе требовать от перевозчика предоставить ему ряд бесплатных услуг.
По правилам, за задержку вылета(прилета) самолета авиакомпания обязана выплатить пассажиру штраф. Эта норма действует лишь в случае, если перевозчик не докажет, что задержка рейса вызвана обстоятельствами непреодолимой силы, устранением опасной неисправности самолета или иными независящими от перевозчика причинами.
В случае задержки рейса или его отмены из-за неблагоприятных погодных условий, а также по техническим или иным причинам авиакомпания обязана:
↝ обеспечить предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
↝ предоставить пассажиру два бесплатных телефонных звонка или два сообщения по электронной почте (если рейс опаздывает более чем на 2 часа);
↝ обеспечить пассажиров прохладительными напитками (при ожидании рейса более 2-х часов);
↝ предоставить пассажирам горячее питание (при ожидании рейса более 4-х часов и далее каждые 6 часов - в дневное время и каждые 8 часов – в ночное время);
↝ разместить пассажиров в гостинице (при ожидании вылета рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время);
↝ обеспечить трансфер из аэропорта в предоставленную гостиницу и обратно;
↝ организовать хранение багажа.