Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Главная
/
Новости
/
Как покупателям вести себя в «черную пятницу»?

Как покупателям вести себя в «черную пятницу»?

« Назад

23.11.2018 10:54

Вот уже несколько лет на российском рынке товаров и услуг каждый год, в конце ноября проходит акция «черная пятница». Данное событие всегда означает многочисленные акции и распродажи разными торговыми организациями. Это вызывает потребительский интерес и в суматохе большое количество покупателей становятся жертвами обмана недобросовестных продавцов, которые не в полной мере доводят до сведения покупателя условия проводимых акций.
Роспотребнадзор на своем сайте разместил рекомендации, как не стать жертвой обмана недобросовестных продавцов, проводящих скидочные акции в период «черной пятницы»
Согласно закону «О защите прав потребителей» продавец обязан вовремя предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. То есть, покупатель имеет право в доступной форме получить информацию о товарах и условиях их продажи в рамках проводимой магазином «скидочной» акции.
Довольно часто условия приобретения какого-либо товара предусматривает предоставление скидок на последующие покупки. Подобные условия оформляются дисконтной картой. Соответственно условия ее использования в будущем становятся существенными условиями договора купли\продажи заключенного ранее. Эти условия должны четко давать представление потребителю, когда и при каких условиях можно этой картой пользоваться.
Также, покупатель должен знать, что любой товар, приобретённый по акции, подлежит возврату и обмену, в том же порядке, как и обычно продаваемые аналогичные товары.
В частности, если непродовольственный товар надлежащего качества не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то в соответствии законом «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней, не считая дня покупки (кроме тех, что входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55).
Если в товаре, приобретенном со скидкой обнаружен недостаток, потребитель имеет право требовать:
- замены на товар этой же марки (модели);
- замены на товар другой марки (модели) с перерасчетом цены;
- уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков купленного товара;
- расторжения договор купли-продажи с возвратом денежных средств.

Закажите надежную бухгалтерию сейчас!
Подберем индивидуальный тариф под ваши задачи
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
Спасибо! Форма отправлена
Следите за нами
О компании
Задача организации, в особенности же сложившаяся структура организации в значительной степени обуславливает создание новых предложений. Таким образом укрепление и развитие структуры представляет собой интересный эксперимент проверки направлений прогрессивного развития.
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 87/2