Компания «РусРессурс» осуществляет комплексное бухгалтерское обслуживание вашей компании. Абсолютно все вопросы, связанные с бухгалтерией и налогами мы берем на себя. В результате вы получаете больше свободного времени и сил, которые идут на самое главное развитие вашей компании.
Когда может понадобиться данная услуга:
☆Бухгалтерия в вашей компании не велась вообще
☆Вы тратите время на решение бухгалтерских вопросов, вместо того, что бы уделять внимание развитию компании
☆Вы хотите сэкономить средства на найме сотрудников и аренде площадей
☆Низкая квалификация вашего бухгалтера мешает вашей компании расти
☆Вам необходимо снизить административные издержки и налоговую нагрузку на предприятие
☆Вы недовольны качеством или оперативностью решения бухгалтерских задач
☆Обработка, подготовка и контроль первичных документов
☆Индивидуальное налоговое планирование
☆Расчет всех налоговых сборов и взносов
☆Подготовка и сдача отчетности
☆Взаимодействие с государственными органами
☆Консультации
☆Зарплата и кадры
☆Ведение банк-клиента
☆Работа с дебиторской задолженностью
И еще более 20 услуг
Как строится работа по комплексному бухгалтерскому и налоговому сопровождению компании:
Все условия взаимодействия прописываются в договоре. Стандартные условия взаимодействия заключаются в следующем:
☆Связь с бухгалтерией осуществляется с 10 до 18 часов по рабочим дням
☆Консультации по вопросам законодательства происходят по средствам всех доступных каналов связи (телефон, скайп, почта и другие)
☆Зарплата и налоги по зарплате начисляются 1 раз в месяц; заполненные платежные поручения отправляются по электронной почте для отправки через банк-клиент, либо формируются бухгалтерией самостоятельно в Вашем банк-клиенте
☆Список недостающих документов формируется раз в месяц и запрашивается по почте или наши бухгалтера сами запрашивают документы у Ваших контрагентов
☆Налог на прибыль и НДС считается и согласовывается с вами по окончанию квартала; после согласования во все госорганы отправляется отчетность и формируются платежные поручения для уплаты налогов
☆Все документы и отчеты, обязательные к подписанию с вашей стороны, мы привозим к вам в офис или предоставляем в электронном виде
Стоимость обслуживания зависит от формы налогообложения и вида деятельности организации. Также стоимость рассчитывается единоразово и считается фиксированной в течении года. Независимо от того, было у вас операций больше или меньше, стоимость в течении года не изменится, но на следующий год, выбранный Вами тариф может измениться.
Услуга | Тарифный план | |||
Старт | Базовый | Проф | Бизнес | |
до 50 операций
до 5 человек
|
до 100 операций
до 5 человек
|
до 150 операций
до 5 человек
|
более 150 операций
до 5 человек
|
|
Подготовка и оформление первичной документации, ввод данных в 1С | ||||
Формирование кассовой книги | ||||
Составление авансовых отчетов | ||||
Начисление зарплаты | ||||
Расчет налогов и формирование платежных поручений | ||||
Составление деклараций и их подача в налоговый орган | ||||
Составление и подача расчетов в ФСС и ПФР | ||||
Взаимодействие с гос. органами и ответы на их запросы – ПФР, ФСС, ИФНС | ||||
Проведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками | ||||
Расчет больничных листов и возмещение сумм в ФСС | ||||
Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР | ||||
Подготовка документов для проведения проверок | ||||
Контроль наличия документов от поставщиков | ||||
Ведение Банк-клиента | ||||
Просмотр и анализ договоров с контрагентами | ||||
Подготовка по запросу первичных документов | ||||
Учет и списание материалов | ||||
Стоимость | от 5000р. | от 7000р. | от 10000р. | от 12000р. |