ФНС разработала новые правила информирования налогоплательщиков и приема деклараций

  Проект Административного регламента ФНС по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (также в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах, и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, а также по приему налоговых деклараций опубликован на федеральном портале. 
    Действующий в настоящее время Административный регламент, утвержденный Приказом Минфина от 02.07.2012 № 99н. будет признан утратившим силу. 
В новый регламент были внесены следующие основные изменения: 
   1) исключается требование о проставлении печати на запросах заявителей, направляемых в налоговые органы в целях получения государственной услуги; 
    2) обеспечивается электронное взаимодействие между налоговыми органами и заявителями посредством использования личного кабинета налогоплательщика; 
  3) уточняются предмет госуслуги, перечень заявителей и иные положения Административного регламента в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов.