Комплексное обслуживание

Компания «РусРессурс» осуществляет комплексное бухгалтерское обслуживание вашей компании. Абсолютно все вопросы, связанные с бухгалтерией и налогами мы берем на себя. В результате вы получаете больше свободного времени и сил, которые идут на самое главное развитие вашей компании.

Когда может понадобиться данная услуга:

Бухгалтерия в вашей компании не велась вообще

Вы тратите время на решение бухгалтерских вопросов, вместо того, что бы уделять внимание развитию компании

Вы хотите сэкономить средства на найме сотрудников и аренде площадей

Низкая квалификация вашего бухгалтера мешает вашей компании расти

Вам необходимо снизить административные издержки и налоговую нагрузку на предприятие

Вы недовольны качеством или оперативностью решения бухгалтерских задач

Что входит в комплексное бухгалтерское обслуживание:

Обработка, подготовка и контроль первичных документов

Индивидуальное налоговое планирование

Расчет всех налоговых сборов и взносов

Подготовка и сдача отчетности

Взаимодействие с государственными органами

Консультации

Зарплата и кадры

Ведение банк-клиента

Работа с дебиторской задолженностью

И еще более 20 услуг

Как строится работа по комплексному бухгалтерскому и налоговому сопровождению компании:

Все условия взаимодействия прописываются в договоре. Стандартные условия взаимодействия заключаются в следующем:

Связь с бухгалтерией осуществляется с 10 до 18 часов по рабочим дням

Консультации по вопросам законодательства происходят по средствам всех доступных каналов связи (телефон, скайп, почта и другие)

Зарплата и налоги по зарплате начисляются 1 раз в месяц; заполненные платежные поручения отправляются по электронной почте для отправки через банк-клиент, либо формируются бухгалтерией самостоятельно в Вашем банк-клиенте

Список недостающих документов формируется раз в месяц и запрашивается по почте или наши бухгалтера сами запрашивают документы у Ваших контрагентов

Налог на прибыль и НДС считается и согласовывается с вами по окончанию квартала; после согласования во все госорганы отправляется отчетность и формируются платежные поручения для уплаты налогов

Все документы и отчеты, обязательные к подписанию с вашей стороны, мы привозим к вам в офис или предоставляем в электронном виде

Стоимость обслуживания зависит от формы налогообложения и вида деятельности организации. Также стоимость рассчитывается единоразово и считается фиксированной в течении года. Независимо от того, было у вас операций больше или меньше, стоимость в течении года не изменится, но на следующий год, выбранный Вами тариф может измениться.

Услуга Тарифный план
Старт Базовый Проф Бизнес
до 50 операций
до 5 человек
до 100 операций
до 5 человек
до 150 операций
до 5 человек
более 150 операций
до 5 человек
Подготовка и оформление первичной документации, ввод данных в 1С     2855968-tick.png     2855968-tick.png    2855968-tick.png  2855968-tick.png
Формирование кассовой книги     2855968-tick.png     2855968-tick.png    2855968-tick.png  2855968-tick.png
Составление авансовых отчетов     2855968-tick.png     2855968-tick.png    2855968-tick.png  2855968-tick.png
Начисление зарплаты     2855968-tick.png     2855968-tick.png    2855968-tick.png  2855968-tick.png
Расчет налогов и формирование платежных поручений     2855968-tick.png     2855968-tick.png    2855968-tick.png  2855968-tick.png
Составление деклараций и их подача в налоговый орган     2855968-tick.png     2855968-tick.png    2855968-tick.png  2855968-tick.png
Составление и подача расчетов в ФСС и ПФР     2855968-tick.png     2855968-tick.png    2855968-tick.png  2855968-tick.png
Взаимодействие с гос. органами и ответы на их запросы – ПФР, ФСС, ИФНС     2855968-tick.png     2855968-tick.png      2855968-tick.png  2855968-tick.png
Проведение сверок расчетов с контрагентами и поставщиками     2855968-tick.png     2855968-tick.png    2855968-tick.png  2855968-tick.png
Расчет больничных листов и возмещение сумм в ФСС     2855968-tick.png     2855968-tick.png    2855968-tick.png  2855968-tick.png
Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР     2855968-tick.png     2855968-tick.png    2855968-tick.png  2855968-tick.png
Подготовка документов для проведения проверок     2855968-tick.png    2855968-tick.png    2855968-tick.png  2855968-tick.png
Контроль наличия документов от поставщиков     2855968-tick.png    2855968-tick.png    2855968-tick.png   2855968-tick.png
Ведение Банк-клиента     2855968-tick.png    2855968-tick.png    2855968-tick.png  2855968-tick.png
Просмотр и анализ договоров с контрагентами     2855968-tick.png    2855968-tick.png    2855968-tick.png  2855968-tick.png
Подготовка по запросу первичных документов     2855968-tick.png    2855968-tick.png    2855968-tick.png 2855968-tick.png
Учет и списание материалов     2855968-tick.png     2855968-tick.png    2855968-tick.png 2855968-tick.png
Стоимость от 2000р. от 5000р. от 7000р. от 10000р.